Ресурсы и услуги → Независимая оценка качества предоставления услуг
Независимая оценка качества предоставления услуг
Данный раздел создан с целью размещения актуальной информации о независимой оценке, а также для обеспечения технической возможности выражения мнений получателями услуги о качестве условий оказания услуг библиотеками учреждения.
Анкета «Оцените качество услуг»
Мониторинг удовлетворённости населения качеством муниципальных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых МАУК «ЦГБС» за 4 квартал 2020 года. ЗагрузитьМониторинг удовлетворённости населения качеством муниципальных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых МАУК «ЦГБС» за 3 квартал 2020 года. Загрузить
Мониторинг удовлетворённости населения качеством муниципальных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых МАУК «ЦГБС» за 1 квартал 2020 года. Загрузить
Мониторинг удовлетворённости населения качеством муниципальных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых МАУК «ЦГБС» за 4 квартал 2019 года. Загрузить
Мониторинг удовлетворённости населения качеством муниципальных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых МАУК «ЦГБС» за 3 квартал 2019 года. Загрузить
Мониторинг удовлетворённости населения качеством муниципальных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых МАУК «ЦГБС» за 2 квартал 2019 года. Загрузить
Мониторинг удовлетворённости населения качеством муниципальных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых МАУК «ЦГБС» за 1 квартал 2019 года. Загрузить
Мониторинг удовлетворённости населения качеством муниципальных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых МАУК «ЦГБС» за 4 квартал 2018 года. Загрузить
Мониторинг удовлетворённости населения качеством муниципальных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых МАУК «ЦГБС» за 3 квартал 2018 года. Загрузить
Мониторинг удовлетворённости населения качеством муниципальных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых МАУК «ЦГБС» за 2 квартал 2018 года. Загрузить
Мониторинг удовлетворённости населения качеством муниципальных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых МАУК «ЦГБС» за 1 квартал 2018 года. Загрузить
- Электронные услуги
- Информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг МАУК «ЦГБС»
Документы:
2019 год
2018 год
- Отчёт о проведении независимой оценки качества предоставления услуг в учреждениях культуры. 2018г.
- Протокол заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг в сфере культуры Тюменской области. 27.12.2018г.
- План мероприятий по улучшению качества работы МАУК «ЦГБС» на 2018 год
2017 год
- План мероприятий по улучшению качества оказания услуг Муниципального автономного учреждения культуры города Тюмени «Централизованная городская библиотечная система»
- Приложение 1 к Приказу №22 от 20.02.2017 од Стандарт качества оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) по библиотечному делу
- Приложение 3 к Приказу №22 от 20.02.2017 од Стандарт качества оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) по библиотечному делу
2016 год
- Приказ Департамента культуры Тюменской области № 250 от 15.12.2016 г. «Об утверждении результатов независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры Тюменской области»
- Приложение №1 к приказу Департамента культуры Тюменской области № 250 от 15.12.2016г. «Результаты независимой оценки качества оказания услуг культуры учреждениями культуры Тюменской области»
- Протокол заседания Общественного совета при Департаменте культуры Тюменской области от 13.12. 2016г.
- Приказ от 26.02.2016 № 25 о/д «Об утверждении стандартов качества оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) подведомственными учреждениями»
- Приложение 3 к приказу от 26.02.2016 № 25 о/д «Стандарт качества оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) по библиотечному делу»
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Дата изменения: 28 декабря2020 года