1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки

 

Новости

20.07.2021

Под таким названием в журнале «Библиополе» опубликована статья главного библиотекаря Центра семейного чтения имени А.С.Пушкина (ул. Газовиков, 30) Людмилы Николаевны Стафеевой о креативной форме работы с литературным текстом.

На страницах журнала «Библиополе», в №4 2021 года, рассказывается о нестандартном подходе к изучению произведения. Читать статью

Игровое общение с текстом, по мнению автора, учит ребенка, в первую очередь, думать, рассуждать, и это – залог его будущей успешности.

В статье Людмила Николаевна учит превращать сказочную ситуацию в творческую задачу и подробно рассказывает, как реализовать эту форму работы с детьми.

Современность подарила нам настоящий бум «игр с текстом» и «игр в текст». По сути, это – один из способов вовлечения ребенка в чтение классики – её интерактивное изучение, в результате которого формируются необходимые в дальнейшем навыки понимания произведения.

А приемы и упражнения на развитие логики и воображения Теории решения изобретательских задач могут стать методической основой, как для библиотечных специалистов, так и для педагогов.

 

Источник: по информации Л.Н.Стафеевой, главного библиотекаря сектора по обслуживанию детей до 10 лет Центра семейного чтения имени А.С.Пушкина

Оставить комментарий:

Назад к списку новостей

РБА