1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки

 

Ахмадуллин, Ш. Как легко учиться в младшей школе! От 7 до 12. Книга для родителей / Ш. Ахмадуллин. – Москва : АСТ, 2019. – 256 с. – (Уникальные методики развития). – Текст : непосредственный.

Эта книга должна быть в каждом доме, где есть школьники! Автор, известный педагог и основатель более пятидесяти школ скорочтения Шамиль Ахмадуллин отвечает на главный вопрос родителей: как сделать обучение не мучительным процессом, а любимым занятием ребенка!

В книге вы найдете четкую инструкцию, которая поможет понять причины, мешающие младшему школьнику хорошо учиться; познакомит с особенностями психологии детей этого возраста; даст инструменты, которые помогут ребенку учиться эффективно. Книга содержит упражнения и рекомендации, выполняя которые вместе с ребенком, вы заложите основы его успешного обучения и будущих достижений.

Места хранения: Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина.

Быкова, А. Школьники «ленивой мамы» / А. Быкова. – Москва : Эксмо : БОМБОРА, 2019. – 288 с. : ил. – (Ленивая мама). – Текст : непосредственный.

Вот и настал сезон родительских собраний. Уже в садике сообщают, что сейчас самое важное – это подготовка к школе, а в школе, что самое важное – это подготовка к ЕГЭ. И не важно, сколько еще лет ждать этого момента. Как будто все детство – это период, когда нужно готовиться к экзаменам. Книга педагога, психолога и автора серии книг-бестселлеров «Ленивая мама» Анны Быковой о том, как пережить «школьные годы чудесные». Без неврозов, без насилия, без комплекса родительской неполноценности, без потребности пить валерьянку. Место хранения: Центральная детская библиотека.

Григорян, М. Пойми меня, мама. Главные проблемы воспитания малышей / М. Григорян, Е. Жаркова. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. – 221 с. – (Родителям о детях). – Текст: непосредственный.

Автор провела исследование среди тысячи мам и выяснила, какие проблемы волнуют их больше всего. Проблем набралось ровно 23. Каждая из этих проблем легла в основу отдельной главы. Прочитав эту книгу, вы поймете, как происходит психологическое созревание ребенка, каким требованиям родителей он может соответствовать, а каким не может. Вы сможете снизить свои ожидания, увидеть незрелость вашего малыша, в вашей жизни станет больше радости и удовольствия.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, библиотека №№1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 13, 13/Родник.

Давидо, Р. Секретный мир детей в рисунках. Что вы знаете о своих детях = La dècouverte de votre enfant par le dessin / Р. Давидо ; пер. с фр. Л Казарина, Е. Чкбучева. – Санкт-Петербург : Питер, 2019. – 304 с. : ил. – (Родителям о детях). – Словарик психиатрических терминов.: с. 301-304. – Текст : непосредственный.  

Непростительно игнорировать рисунки ребенка, ведь это исключительный способ понять, что он хочет, чего боится, о чем мечтает. Взрослый, беря картинку, нарисованную малышом, может использовать ее как тест на умственное развитие, как средство коммуникации, как средство исследования детской эмоциональности. Через творчество дети приоткрывают дверь в свой внутренний мир. Чуткие родители многое узнают о том, что радует или печалит ребенка, внимательно глядя на его рисунки. Доктор психологии Розалин Давидо расшифровывает для родителей те символы, которые скрываются в детских каракулях.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотека №№ 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 16.

Емельянова, Е Н. Развиваем логику : игры и головоломки: [0+] : для мл. шк. возраста / Е. Н. Емельянова, Е. К. Трофимова. – Москва : Эксмо, 2019. – 80 с. – (Занимаемся с нейропсихологом : нейротренажер для начальной школы). – Текст : непосредственный.

Основная задача пособия – развить логическое мышление учащихся. Умение делать выводы на основе имеющихся фактов, выделять главное в потоке информации, находить сходство и различие между предметами, действиями, явлениями, работать по инструкции, понимая её смысл, необходимо в жизни так же, как и умение соблюдать правила гигиены и дорожного движения. Книга содержит в себе несколько глав, объединённых темой «Человек и его привязанности». В каждой главе предлагается игра, помогающая развить не только логические способности, но и другие когнитивные функции. Познавательный материал, расширяющий кругозор ребёнка, будет полезен в освоении школьной программы. После каждого раздела приведены ответы к заданиям, дающие возможность школьнику проверить и оценить уровень своих знаний. Адресовано младшим школьникам, родителям, педагогам и может использоваться, как для занятий дома, так и в школе.

Места хранения: Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина.

Емельянова, Е. Н. Развиваем мышление и речь : [0+] : для мл. шк. возраста / Е. Н. Емельянова, Е. К. Трофимова. – Москва : Эксмо, 2019. – 80 с. – (Занимаемся с нейропсихологом : нейротренажер для начальной школы). – Текст : непосредственный.

Основная задача пособия – расширить речевой потенциал младшего школьника, дать ему свободу словоупотребления, показать, что язык – его главное богатство. Книга поможет расширить словарный запас учащихся, познакомит их с такими понятиями, как синонимы, антонимы, многозначные слова, научит согласовывать слова, составлять предложения и тексты, понимать переносное значение отдельных слов и выражений. Каждая глава включает в себя артикуляционные и двигательные упражнения. Это очень важно и полезно для развития речи, так как активизирует соответствующие отделы головного мозга и формирует их продуктивное взаимодействие. Материал книги, наполненной полезной информацией по темам «Вода», «Воздух», «Горы», «Город», «Космос», «Лес», построен по принципу от простого к сложному и расширит круг общих знаний школьника. В конце каждой главы имеются ответы к заданиям, дающие возможность школьнику проверить и оценить уровень своих знаний. Адресовано младшим школьникам, родителям, педагогам и может использоваться, как для занятий дома, так и в школе.

Места хранения: Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина.

Емельянова, Е. Н. Развиваем орфографическую зоркость : [0+] : для мл. шк. возраста / Е. Н. Емельянова, Е. К. Трофимова. – Москва : Эксмо, 2019. – 96 с. – (Занимаемся с нейропсихологом : нейротренажер для начальной школы). – Текст : непосредственный.

Основная задача пособия – развить орфографическую зоркость учащихся. Все главы написаны в форме путешествия по странам и континентам планеты Земля. В конце каждого раздела имеются ответы к заданиям, дающие возможность школьнику проверить и оценить уровень своих знаний. Упражнения включают в себя много интересной и полезной информации, так как широта кругозора определяет общий уровень грамотности. Желательно выполнять задания в том порядке, который дают авторы. Имеющиеся в книге задания «настроят» соответствующие зоны мозга на работу, активизируют зрительное внимание и память. Учащимся предлагаются двигательные и дыхательные упражнения, способные снять напряжение и зарядить энергией. Адресовано младшим школьникам, родителям, педагогам и может использоваться, как для занятий дома, так и в школе.

Места хранения: Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина.

Корчак, Я. Несерьезная педагогика  / Я. Корчак ; пер. с пол. И. Адельгейма. – Москва : Самокат, 2019. – 252 с. – (Самокат для родителей). – Текст : непосредственный.

Корчак-педагог известен меньше, чем Корчак-писатель. А между тем в педагогике он не просто теоретик и новатор – он практик, который тридцать лет отдал воспитанию детей-сирот, живя с ними бок о бок. Ради педагогики Корчак оставил медицину – он полагал, что изменить мир к лучшему можно лишь через воспитание. В книгу вошли три работы Януша Корчака. «Несерьезная педагогика» – это цикл радиобесед, которые он вел в 1935-1936 годах под псевдонимом Старый Доктор. «Моменты воспитания» (1919) – живые заметки и наблюдения из собственного богатого опыта. «Право ребенка на уважение» (1929)  – программный текст, в котором сжато изложены основные педагогические принципы Корчака. Эти беседы с мудрым человеком, который понимал и убежденно отстаивал ценность и достоинство детства, наверняка окажутся полезны и родителям, и профессионалам-учителям, педагогам и психологам.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, библиотека №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 13/Родник,19.

Корчак, Я. Правила жизни / Я. Корчак ; пер. К. Сенкевич. – Москва : Самокат, 2019. – 277 с. – (Самокат для родителей). – Текст : непосредственный.

Вот уже больше века книги Януша Корчака издаются на разных языках, и поколения читателей – от подростков до родителей и педагогов – находят в них для себя что-то важное. Наследие Корчака очень разнообразно: заметки, статьи, очерки, радиобеседы, документальные и фантастические повести и рассказы, драматические произведения. И все посвящено теме детства, взросления, отношений между поколениями. Настоящее издание включает две работы знаменитого писателя и педагога. В повести «Когда я снова стану маленьким» (1925) с героем происходит наяву то, о чем мечтают многие взрослые: он возвращается в детство. И своими глазами видит, как непросто, оказывается, детям жить в этом мире. Им во многом приходится даже тяжелее, чем взрослым.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, библиотека №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 13/Родник,19.

Мама на нуле. Путеводитель по родительскому выгоранию : истории нуля, теория выгорания, практика самопомощи / А. Изюмская [и др.]. – Москва : Самокат, 2019. – 428 с. – (Самокат для родителей). – Текст : непосредственный.

Анастасия Изюмская и Анна Куусмаа собрали в книге 15 разных историй, 15 женских голосов, которые рассказывают о своей «точке ноль» и выходе из неё, если он случился к моменту нашей беседы, и три мужских истории – от мужей героинь, которые решились на откровенность. А эксперты – Людмила Петрановская, Екатерина Бурмистрова, Ирина Млодик, Дарья Утина, Галина Филиппова рассказали в своих главах о разных гранях выгорания и депрессии, о переходе из состояния «до детей» в состояние «яжемать», о тех трансформациях, которые переживает душа и тело на этом пути. В книге также собраны практики самопомощи: как поддержать себя, когда поддержки искать негде: быстрые техники восстановления, советы, как наладить сон мамы и ребенка, 10 сценариев получасовых побегов, 7 книг для поддержки и вдохновении, 15 фильмов о родительстве, которые поднимут настроение, 13 полезных для родителей сайтов, 21 рецепт для уставшей мамы и 12 записок-мотиваторов.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, библиотека №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 13/Родник,19.

Ламанна, С. Секреты волшебного воспитания. Счастье начинается в детстве / С. Ламанна. – Москва : АСТ : Прайм, 2019. – 208 с. : ил. – (Секреты умных родителей). – Текст : непосредственный.

Счастье начинается в детстве, а правильное воспитание – с правильной книги. Эта книга станет для родителей волшебной палочкой, благодаря которой в семье появятся гармония и взаимопонимание. Как преодолеть детские страхи, неуверенность и трудности общения, справиться с эмоциями и агрессией, развить самостоятельность и мотивацию? Самые важные секреты волшебного воспитания без криков, нервов и истерик. Воспитание, в котором ребенок растет по-настоящему счастливым!

Места хранения: Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Библиотека № 3.

Лэйхи, Д. Дар неудачи. Отпустите детей – они сами справятся  / Д. Лэйхи ; пер. с англ. Л. Сумм. – Москва : Самокат, 2019. – 317 с. – (Самокат для родителей). – Текст : непосредственный.

Время для чистосердечных признаний. Вы делаете домашние задания со своим пятиклассником? Мастерите поделку из листьев и шишек для своей второклассницы, когда она давно уже спит, — потому что половина родительского чата занята тем же? Напоминаете, подгоняете, контролируете и снова напоминаете? Конечно, вы помогаете им завтра не получить двойку или замечание в дневнике. Но на самом деле вы скорее мешаете им — мешаете вырасти уверенными в себе, ответственными, интересующимися и защищающими свои интересы взрослыми. Лучше подарите своим детям дар неудачи.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, библиотеки №№ 1, 3, 4, 5, 7, 9, 11, 16, 17.

Мурашев, А. Другая школа. Откуда берутся нормальные люди / А. Мурашев. – Москва : Эксмо: БОМБОРА, 2019. – 352 с. – (Книги, которые все ждали). – Текст : непосредственный.

Александр Мурашев открыт и искренен с читателем, он ведёт с ним диалог – объясняет цель путешествия «Найти школу, в которой он бы хотел учиться сам», поэтапно посещает одну за другой школы и лагеря с нестандартной системой и делает свои выводы. Книга очень актуальная, свежий взгляд на происходящее в мире, при прочтении моментально делается анализ с тем как у нас и как у них. Все выводы и решения остаются за нами, хорошо это или плохо. Нужна смелость бросить вызов себе и показать окружающим как может быть там за горизонтом.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи.

Мурашова, Е. В. Дети взрослым не игрушка / Е. В. Мурашова. – Москва : Самокат, 2018. – 353 с. – (Самокат для родителей). – Текст : непосредственный.

Как вырастить у себя личность? Нужны ли родителям роботоподобные дети? Стоит ли запретить Деда Мороза? Можно ли жить для кого-то? И что делать с подростком, если кончились воспитательные методики, а ситуация окончательно зашла в тупик? Эти и другие, еще более невероятные вопросы задают Екатерине Мурашовой, известному петербургскому психологу, каждый день – бабушки, дедушки, мамы, папы и сами дети. На приеме в поликлинике, в блоге на портале «Сноб», на публичных лекциях, по почте. И вместе с детьми, взрослыми и своими читателями Екатерина Мурашова ищет решения в самых, казалось бы, распространенных – и в самых необычных жизненных ситуациях. Книги Екатерины Мурашовой выходят в издательстве «Самокат» много лет, все они востребованы читателями и являются бестселлерами серии «Самокат для родителей».

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, библиотеки №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 13/Родник, 19.

Нигматулина, Е. Воспитание. Простые правила / Е. Нигматулина. – Москва : АСТ, 2019. – 320 с. – (Мама инстаграма). – Текст : непосредственный.

Это не типичная книга о детях и родителях – она о реальной жизни, описанной через призму опыта автора. Все невзгоды, удачи и переживания, через которые прошла Екатерина, как бы говорят читателю: «Ты тоже сможешь!». Вы узнаете, как не терять свое «Я» и оставаться при этом хорошей мамой, познакомитесь с «монстрами», которые мешают поступать правильно в тех или иных ситуациях, и научитесь принимать свои ошибки, ведь все мы не идеальны. Для закрепления теории, в каждой главе есть задания, благодаря которым вы сможете осознанно менять свой подход к воспитанию детей. «Воспитание. Простые правила», станет для вас рецептом счастливой жизни, а среди ингредиентов будут: личный опыт, практические советы, немного психологии и горсть простых правил.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№1, 3, 4, 5, 9, 11, 15, 20, 21.

Савельева, О. А. Ну ма-а-ам!. Материнство, основанное на реальных событиях / О. А. Савельева. –  Москва : Эксмо: БОМБОРА, 2019. – 283 с. – (Записки российских блогеров). – Текст : непосредственный.

Принято считать, что мама наверняка знает, что хочет ее ребенок. Потому что мама как бы эксперт по материнству. Но какие существуют критерии успешной матери? Ольга Савельева, известный блогер и автор нескольких книг, просто живет и любит своих детей, ведь главная задача родителя – научиться искать счастье в любом дне, в любом моменте, и универсальных правил здесь нет, и не может быть. Эта книга – букварь для взрослых, алфавит родительских прозрений, для тех, кто понял, что главное в любом родительстве – осознанное стремление к счастью.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 13, 13/Родник.

 

Составитель

Е.В.Лихнович, библиотекарь отдела обслуживания «Семья»

Центральной детской библиотеки

Дата  изменения: 9 сентября 2020 года

РБА