1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки

 

Алябьева, Е. А. Математические сказки. Беседы с детьми о числах, счете и форме / Е. А. Алябьева. – Москва : Сфера, 2019. – 106 с. – (Сказки-подсказки).

В книге представлены авторские сказки и стихи, которые помогут педагогам и родителям сформировать у детей 5-7 лет элементарные математические представления. Сказки могут использоваться на занятии или для закрепления математических знаний у детей в повседневной жизни. Они позволят дошкольникам понять необходимость математических знаний в конкретных жизненных ситуациях. Сказки снабжены вопросами и заданиями, которые помогут взрослым организовать разнообразную деятельность детей и общение после их прочтения. Содержание сказок и стихов основано на требованиях образовательных программ последнего поколения.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 16, 17, 18, 20, 21.

Мерзлякова, С. И. Учим петь детей 3-4 лет. Песни и упражнения для развития голоса / С. И. Мерзлякова. – 2-е издание. – Москва : Сфера, 2019. – 80 с. : ноты. – (Вместе с музыкой. Учимся петь).

Данное пособие соответствует ФГОС ДО. В комплект «Учим петь детей» вошли 4 книги. В первой книге издании представлены упражнения на развитие голоса и музыкального слуха детей 3-4 лет, песни первой и второй степени трудности. Репертуар подобран в соответствии с возрастными особенностями детей.

Места хранения: Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 7,9.

Мерзлякова, С. И. Учим петь детей 4-5 лет. Песни и упражнения для развития голоса / С. И. Мерзлякова. – 2-е издание. – Москва : Сфера, 2019. – 96 с. : ноты. – (Вместе с музыкой. Учимся петь).

Данное пособие соответствует ФГОС ДО. В комплект «Учим петь детей» вошли 4 книги. Во второй книге издании представлены упражнения на развитие голоса и музыкального слуха детей 4-5 лет, песни первой и второй степени трудности. Репертуар подобран в соответствии с возрастными особенностями детей.

Места хранения: Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 7, 9.

Мерзлякова, С. И. Учим петь детей 5-6 лет. Песни и упражнения для развития голоса / С. И. Мерзлякова. – 2-е издание. – Москва : Сфера, 2019. – 160 с. : ноты. – (Вместе с музыкой. Учимся петь).

Данное пособие соответствует ФГОС ДО. В комплект «Учим петь детей» вошли 4 книги. В третьей книге издании представлены упражнения на развитие голоса и музыкального слуха детей 5-6 лет, песни первой и второй степени трудности. Репертуар подобран в соответствии с возрастными особенностями детей.

Места хранения: Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 7, 9.

Мерзлякова, С. И. Учим петь детей 6-7 лет. Песни и упражнения для развития голоса / С. И. Мерзлякова. – 2-е издание. – Москва : Сфера, 2019. – 175 с. : ноты. – (Вместе с музыкой. Учимся петь).

Данное пособие соответствует ФГОС ДО. В комплект «Учим петь детей» вошли 4 книги. В четвертой книге издании представлены упражнения на развитие голоса и музыкального слуха детей 6-7 лет, песни первой и второй степени трудности. Репертуар подобран в соответствии с возрастными особенностями детей.

Места хранения: Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 7, 9.

Можгова, Е. И. Театрализованные игровые занятия для детей от 5 лет. Выпуск 1 / Е. И. Можгова. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. – 8 с.

Представленные театрализованные игровые занятия знакомят детей с литературными произведениями в форме театрализованного представления, а затем ребята включаются в инсценировку коротких эпизодов, интересные игры и изобразительную деятельность. В помощь педагогам и родителям на цветной вкладке предлагаются готовые маски, которые нужно вырезать и закрепить на бумажной ленте или резиночке, чтобы легко можно было надеть на голову ребенка, помогая ему перевоплотиться в конкретного персонажа. Занятия не требуют от детей предварительной подготовки. Издание предназначено для воспитателей детских садов, педагогов-организаторов детских развивающих центров, творческих коллективов, родителей.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи.

Можгова, Е И. Театральные развлечения для детей от 2 до 7 лет / Е. И. Можгова. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. – 48 с.

Книга предназначена для воспитателей детских садов, педагогов-организаторов детских развивающих центров, творческих коллективов. Театрализованные развлечения не требуют от детей предварительной подготовки. Интересный сюжет захватывает внимание ребят, и они активно включаются в предлагаемые им игры и сюжетные действия.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи,  библиотеки № 5.

Пижамкины сказки. Беседы с детьми о сне и сновидениях / автор-составитель : Т. В. Шипошина, Н. В. Иванова. – Москва : Сфера, 2019. – 142 с. – (Сказки-подсказки).

В книге представлены авторские стихи и сказки о сне и подготовке к нему, а также о снах, способствующие формированию привычки соблюдать режим дня, раскрывающие связь человека с природой. Книга адресована родителям, бабушкам и дедушкам, педагогам, заведующим, воспитателям и преподавателям ДОО и детских домов, реабилитационных и развивающих центров, детских клубов, кружков, секций; методистам, библиотекарям, няням, гувернерам и, конечно, дошкольникам.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 4, 5, 6, 8, 9, 11–18, 20, 21.

Сапожникова, О. Б. Песочная терапия в развитии дошкольников / О. Б. Сапожникова, Е. В. Гарнова. – Москва : Сфера, 2019. – 62 с. – (Библиотека Логопеда).

В пособии раскрыта история вопроса, описаны этапы занятия песочной терапии, приводятся примерные планы-конспекты занятий, разработанные и апробированные в практике работы с детьми. Затронуты все стороны развития речи: фонетика, грамматический строй, лексика, связная речь. Песочная терапия поможет в развитии внимания, восприятия, памяти, мышления. Песок идеально подходит для формирования перцептивных ощущений, сенсорного воспитания, мелкой моторики. Представленный комплекс занятий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Материалы пособия можно также использовать в познавательных и речевых занятиях.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи,  библиотеки №№ 1 –9, 11 – 21.

Семейные сказки. Беседы с детьми о семье и семейных ценностях / автор-составитель: Т. В. Шипошина, Н. В. Иванова. – Москва : Сфера, 2019. – 144 с. – (Сказки-подсказки). –  144 с.

В книге представлены авторские стихи и сказки о семье, семейных ценностях, направленные на формирование чувства любви и уважения, верности, порядочности, честности, общности, взаимопомощи в разных жизненных ситуациях. Книга адресована родителям, бабушкам и дедушкам, педагогам, заведующим, воспитателям и преподавателям ДОО и детских домов, реабилитационных и развивающих центров, детских клубов, кружков, секций, методистам, библиотекарям, няням, гувернерам и, конечно, дошкольникам.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 11, 15 – 21.

Сон, С. Л. Сказки Страны здоровья. Беседы с детьми о здоровом образе жизни / С. Л. Сон, Т . В. Шипошина, Н. В. Иванова. – Москва : Сфера, 2019. – 128 с. – (Сказки-подсказки).

В пособии для детей 6-8 лет рассказывается о здоровом образе жизни и безопасном поведении в природе, на улице, дома. Авторские сказки, стихи и загадки направлены на формирование у детей навыков здорового образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью. Материал книги может быть использован в групповой и индивидуальной работе с воспитанниками. Пособие адресовано воспитателям, учителям начальной школы, гувернерам и родителям.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 11, 15 –21.

Ушакова, О. С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: занятия, игры, мониторинг, методические рекомендации : методическое пособие / О. С. Ушакова. – 3-е издание. – Москва : Сфера, 2019. – 288 с. – (Развиваем речь).

В книге раскрывается система работы по ознакомлению детей 3-7 лет с художественной литературой (сказки, рассказы, стихи, произведения малых фольклорных форм) и развитию речи. Дается методика развития словесного творчества дошкольников, представлены комплексные занятия, включающие сочетание художественно-речевой, изобразительной и музыкальной деятельности, а также методические рекомендации по организации образовательной работы. Во второе издание книги внесены дополнения в соответствии с ФГОС ДО.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 16, 17, 18, 20, 21.



Составитель: Е.В. Лихнович, библиотекарь отдела обслуживания «Семья»

Центральной детской библиотеки

Дата изменения: 06 марта 2020 года

РБА