1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки

 

Новости

14.02.2018

Цель форума, который состоялся в Екатеринбурге 8-9 февраля 2018 года – поиск общих решений, изучение опыта, определение актуальных направлений социально-культурного движения.

Первый день форума собрал интересных спикеров, среди которых были министры культуры Свердловской и Омской области, Красноярского края, руководители российских и зарубежных концертных агентств и фестивалей, продюсеры, менеджеры различных успешных проектов в сфере культуры.

Все они по-своему рассуждали о том, что такое региональная культурная политика, как она вписана в российский культурный контекст, какие ключевые культурные региональные тренды известны, каковы основные критерии эффективности сферы культуры и принципы финансирования сферы культуры, как формулируется культурная политика региона, возможно ли управлять культурой.

В условиях открытости информационного пространства любой культурный проект сразу находит зрителя. Культура становится полем для проявления творчества, доступным каждому. Задачи чиновников культуры в этих условиях значительно усложняются.

Обсудили, что особого внимания также заслуживает проблема деградации культурного продукта в интернет-пространстве, с которой столкнулось современное общество. Во избежание этих тенденций необходимо быть разборчивым в способах трансляции культурного продукта и строже подходить к отбору его содержания.

Обсуждая проблемы финансирования культурных проектов, спикеры отмечали, что они, прежде всего, должны быть вписаны в экономическую структуру территории, на которой происходит их реализация, а также должны снижать уровень социальной напряженности и повышать уровень удовлетворенности населения тем местом, где человек живет.

Среди тенденций развития культуры отмечалось, что мы вступаем в эпоху кластерного мышления, когда к формированию культурного проекта необходимо подходить с самых разных сторон, привлекать самых разных специалистов. Ключевое понятие наступающей эпохи в сфере культуры – синергия.

В вопросах продвижения культурных продуктов подробно освещалась тема активного внедрения информационных технологий в мультимедийные платформы, что помогает людям вливаться в обширный культурный контекст.

Второй день работы форума «Culturalica» был посвящен разработке и презентации разнообразных культурных проектов. Перед участниками форума были поставлены непростые задачи поиска новых решений и подходов в разработке музейных, образовательных, фестивальных и урбанистических проектов.

Фестивальный кейс выбрали более трехсот участников. Объединившись в три большие группы, они приступили к работе над тремя разными проектами. Одним из самых интересных заданий была разработка проекта Фестиваля болельщиков, который пройдет этим летом в Екатеринбурге в рамках Чемпионата мира по футболу – 2018.

В развернувшихся дискуссиях удалось отобрать наиболее интересные предложения по организации работы Фестиваля, которые наверняка будут реализованы.

 

Источник: по информации С.А.Тарасевич, заведующей отделом творческого развития читателей Центра семейного чтения имени А.С.Пушкина

Оставить комментарий:

Назад к списку новостей

РБА