1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки

 

В помощь педагогам

23. Адольф, В. А. Профессиональная ориентация - условие успешной социализации в информационном обществе / В. А. Адольф, И. А. Ковалевич // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 (2 назв.). - (Актуальные проблемы образования).
О подходе к обеспечению профессионально-личностного становления школьников и их успешной социализации в информационном обществе.

24. Андронова, А.Школа - "спецпредложение" / Анна Андронова// Огонек. - 2008. - № 40. - С. 49 : Ил.: 1 фот. - (Общество: мнение).
О роли специализированных школ различных направлений в выборе профессии и значении репетиторства для развития школьников.

25. Бедов, А.Профессиональное самоопределение в проектной деятельности / Александр Бедов // Народное образование. - 2009. - № 2. - С. 202-207. - (Школа и воспитание).
О проектной деятельности как форме профессионального самоопределения, о поиске социально значимой проблемы и об управленческих векторах.

26. Гера, Р.Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Римма Гера // Народное образование. - 2008. - № 2. - С. 216-221. - (Технология и практика обучения).
О структуре и содержании предпрофильной подготовки в средней школе города Норильска.

27. Гладкова, Н. Профессиональное самоопределение личности в системе "кадетский корпус - высшее военное учебное заведение" / Н. Гладкова // Воспитание школьников. - 2008. - № 10. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (3назв. ). - (Воспитание в учебном процессе).
Методики осуществления преемственности профессионального самоопределения школьников.

28. Глазырина, Е. А. Профориентационная работа на уроках технологии как средство социализации учащихся / Е. А. Глазырина // Школа и производство. - 2009. - № 3. - С. 7-8. - (Профессиональная ориентация).
Технологии как учебному предмету отводится большая роль в социализации учащихся, помощи в выборе профессии. Для решения этих задач используются групповые формы работы при проверке домашнего задания, изучении нового материала или при закреплении изученного.

29. Кормакова, В. Н. Педагогическое сопровождение самоопределения старшеклассников в сфере рабочих профессий / В. Н. Кормакова // Воспитание школьников. - 2010. - № 1. - С. 34-38 : прил. - Библиогр.: с. 37-38 (5 назв.). - (Классному руководителю).
Методические материалы, которые помогут учащимся 10-11 классов в выборе профессии.

30. Лежнина, Л. Подготовка старшеклассников к учебно-профессиональной деятельности в вузе / Л. Лежнина // Воспитание школьников. - 2009. - № 3. - С. 50-55 ; N 4. - С. 64-66. – (Школа и вуз).
Методические разработки занятий для социально-психологической и профориентационной подготовки старшеклассников к учебно-профессиональной деятельности в вузе.

31. Лернер, П.Самоопределение растущей личности – составная часть трудового воспитания / Павел Лернер // Народное образование. - 2007. - № 6. - С. 230-234. - (Проблемы обучения).
О педагогическом сопровождении профессионального самоопределения учащихся.

32. Покровская, А. В.Проектная деятельность как фактор профессионального самоопределения выпускников / А. В. Покровская // Воспитание школьников. - 2009. - № 10. - С. 17-22. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе).
Исследование о пользе метода проектов в профессиональной ориентации школьников.

33. Попугаева, И.О предпрофильной подготовке на базе дополнительного образования детей / И. Попугаева, В. Рязанова, Т. Долихина // Воспитание школьников. – 2007. – № 10. – С. 40-44. – Библиогр.: С. 44 (8 назв.). – (Педагогу дополнительного образования).
Как организовать предпрофильную подготовку школьников на базе учреждения дополнительного образования (на примере профессий дизайнерской направленности).

34. Самойленко, Э.Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Элла Самойленко // Народное образование. - 2008. - № 4. - С. 213-215. - (Технология и практика обучения).
О значении детского технического творчества в профессиональной ориентации подростка.

35. Тоистева, О. С.Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / Ольга Сергеевна Тоистева // Народное образование. - 2010. - № 1. - С.257-259. - (Школа и воспитание).
Об организации работы по профессиональной ориентации, роли педагогов и родителей в формировании мотивации к труду у подростков с девиантным поведением.

36. Чередниченко, Г. АНовое в образовании и профессиональной деятельности молодежи / Г. А. Чередниченко // Социологические исследования. - 2009. - № 7. - С.119-125. - Библиогр.: с. 125 (10 назв.). - (Социология образования).
В статье излагаются новые методологические подходы к изучению образовательных и профессиональных траекторий молодежи и накопления человеческого капитала, разработанные в рамках исследования жизненных путей учащихся.

37. Янковская, Н. А.Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Наталия Анатольевна Янковская // Народное образование. - 2010. - № 1. - С.201-208. - (Технология и практика обучения).
Об индивидуальных результатах диагностики, социально-психологическом и профориентационном обследовании учащихся девятых классов гимназии.

Назад к содержанию

Год российского кино
РБА