1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки

 

Список литературы

  • Риск-менеджер, или кризис-менеджер. Если раньше компаниям требовались люди, умеющие грамотно распоряжаться свободными средствами и расширять бизнес, то сейчас ценятся специалисты, способные поддерживать ликвидность компаний и оптимизировать расходы.
  • Специалист по взысканию задолженностей и работе с проблемными кредитами.Наступило время возвращать деньги, взятые в долг. Коллекторские агентства начинают увеличивать штат, поскольку ожидается рост дефолтов заемщиков.
  • Специалист в области IT-безопасности. У любой приличной компании есть компьютерная сеть с доступом в Интернет. Технический компьютерный отдел призван защитить корпоративную систему от атак хакеров и других заинтересованных лиц из важных ведомств.
  • Внутренний аудитор компании. Вслед за банками собственного аудитора захотели иметь финансово-инвестиционные корпорации и другие серьезные компании. Ведь гораздо легче исправить ошибки, найденные своим сотрудником, нежели оправдываться перед внешними аудиторами.
  • Финансовый директор. Ни одна официально зарегистрированная компания не может существовать без финансового или коммерческого директора.
  • Специалист по лизингу персонала. Во время кризиса компании стремятся отправить персонал за штат, привлекая сотрудников по мере надобности. Фрилансеров напрокат предоставляют лизинговые компании.
  • Логист. Логист отслеживает всю цепочку, начиная с анализа товарных запасов, заканчивая транспортировкой и поставкой товара конечному покупателю. Такие специалисты пользуются спросом, несмотря на кризис.
  • Корпоративный юрист. Корпоративные юристы помогают компании снизить издержки при «оптимизации кадровых ресурсов», то есть свести к минимуму шансы на удовлетворение исковых требований уволенных сотрудников. Или тех, кто не согласен с сокращением зарплаты.
  • Менеджер по закупкам. Только очень хороший менеджер по закупкам знает, как правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, провести и завершить деловые переговоры на максимально выгодных для компании условиях. Сегодня это актуально как никогда.
  • Специалист производственного медиапроцесса. В условиях, когда медиасектор страдает от экономического кризиса, и СМИ уходят с «бумаги» в Интернет, без арт-директора, верстальщиков и программистов невозможны запуск и работа ни одного медиапродукта.


Составитель: Азаренко Татьяна Алексеевна, гл. библиограф ЦДБ

Год российского кино
РБА