1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки

 

Предлагаем ознакомиться с книгами,  которые  помогут вам в творческом развитии детей. 

ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Брюгген, М. Рисуем с PookieCat [Текст] / Мария Брюгген ; худож. М. Брюгген. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. – 64 с. : ил. – (Вы и ваш ребенок).

Рыжий кот PookieCat – большой непоседа и выдумщик. И любое дело умеет превратить в интересную игру. Вот сейчас он подсмотрел, как я рисую, и решил тоже стать художником. Ну, если не совсем художником, то хотя бы научиться рисовать. Но не может же он просто взять лист бумаги, карандаш, кисточку и краски! Ему надо изобрести что-то интересное. Например, измазать мои руки краской, отпечатать их на бумаге и превратить отпечатки... в динозавра! Или в смешную мордочку. Или... Вчера он утащил липкую ленту. Знаете зачем? Чтобы нарисовать зебру! И других интересных полосатых персонажей. И соль, конечно же, пошла в ход. Оказывается, с ее помощью можно нарисовать... соленое море! А зачем нужен пластиковый пакет художнику, догадываетесь? Если нет – загляните в книжку, PookieCat вам покажет. Вы сможете нарисовать и свои фантастические рисунки. Например, превратить круг в цыпленка, квадрат – в коробку с подарком, а треугольник – в пиратскую шляпу. И вообще – присоединяйтесь! Вместе рисовать веселее.  

Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19

ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Вагнер-Вебер, Р. Моя первая школа рисования. Рисую как взрослый! [Текст] / Рут Вагнер-Вебер ; пер. с нем. И. Кочнева. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. – 64 с. : цв.ил. – (Вы и ваш ребенок).

Беря в руки кисть и акварельные краски, каждый малыш мечтает рисовать как взрослый. Хочется, чтобы птица на картинке выглядела живой, чтобы цвета были как в реальности, и получались на бумаге те яркие образы, что рисует бурная детская фантазия. В своей новой книге Рут Вагнер-Вебер учит ребят именно этому – рисовать так, как это делают взрослые, используя различные эффекты и техники реалистичного изображения. С помощью ее простых уроков с наглядными пошаговыми объяснениями любой малыш легко научится рисовать акварельными красками и получать от этого еще больше удовольствия! 

Места хранения:Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 4, 6, 7, 8, 16, 20 

 

ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Задорожняя, Т. Как нарисовать любую историю [Текст] / Татьяна Задорожняя. – Москва [и др.] : Питер, 2014. – 64 с. : ил. – (Вы и ваш ребенок).

В этой книге представлены игры и занятия, которые помогут ребёнку научиться ориентироваться в окружающем мире, хорошо рисовать, развить внимание, мышление, речь, память, креативные способности.
 
 

ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Линицкий, П. Как нарисовать любую зверюшку за 30 секунд [Текст] / Павел Линицкий. – Москва [и др.] : Питер, 2014. – 64 с. : ил. – (Вы и ваш ребенок).

Малыши любят, когда им рисуют. А что делать, если вы не умеете? Из этой книги вы узнаете, что нарисовать зайчика-мишку-ёжика можно, пользуясь, простой схемой, – буквально за десять – двадцать секунд. И уметь рисовать для этого вовсе не обязательно: каждый способен провести черточку. Главное – знать, где и как. Попробуйте – и убедитесь в этом сами!
 

Линицкий, П. Рисуем человечков [Текст] : пошаговый мастер-класс / Павел Линицкий ; худож. С. Маликова. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. – 32 с. : ил. – (Вы и ваш ребенок).

Малыши любят, когда им рисуют. А что делать, если вы не умеете? Ребята постарше любят рисовать сами, но у них не всегда получается. А если научить некому? Из этой книги вы узнаете, что нарисовать человечка, смешную мордочку или Деда Мороза можно, пользуясь простой схемой, – буквально за десять - двадцать секунд. И УМЕТЬ РИСОВАТЬ для этого вовсе не обязательно: каждый способен провести чёрточку. Главное – знать, где и как. Попробуйте – и убедитесь сами! Возьмите ручку, листок бумаги и просто повторяйте за нами. Забудьте слова «правильно», «красиво» и тому подобную ерунду. Если вам кажется, что вы нарисовали что-то не так, а малыш доволен и улыбается, – значит, всё в порядке: вы ведь для него рисуете, а не для себя. Всё у вас получится!

Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19

Людвиг-Кайзер, У. Каждый может рисовать! [Текст] / Уте Людвиг -Кайзер. – Москва [и др.] : Питер, 2013. – 64 с. : ил.

Эту книгу известная немецкая художница и преподаватель Уте Людвиг-Кайзер написала для тех, кому всегда хотелось научиться рисовать, но то времени не было, то непонятно было, как и с чего начать. Простые пошаговые объяснения поймет каждый, чтобы потом с легкостью взять в руки карандаш и кисточку и перейти к начальным техникам рисования, без которых не обойдется ни один художник. Уже после первых уроков вы сможете создать собственный натюрморт или пейзаж, а затем попробуете свои силы в изображении человека. Научиться рисовать может каждый, главное – ваше желание!

Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19

Людвиг-Кайзер, У. Мои первые уроки рисования [Текст] / Уте Людвиг – Кайзер ; пер. с нем. А. Литвинова. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. –63 с. : цв.ил. – (Вы и ваш ребенок).

Прекрасная книга-помощник для первых уроков рисования. Родители могут рисовать вместе с детьми, постепенно, урок за уроком, продвигаясь от простого к сложному. Автор, профессиональная немецкая художница и педагог, научит дошкольников и их родителей «складывать» рисунки из геометрических фигур. Растения, домики, животные, самолеты, корабли – и целые города, леса и подводные миры получатся из квадратов, овалов, треугольников. Примеров очень много: тюльпаны, ландыши, колокольчики, разные жуки и бабочки. Дается много полезных советов, позволяющих не только строго следовать инструкции, но и проявить фантазию. Как использовать разные оттенки одного цвета для выразительности рисунка, как сделать рисунок более объемным, и другие хитрости. «Неважно, бывают ли такие бабочки на самом деле. Главное, чтобы они были красивыми!» Очень грамотное, практичное пособие, составлено с душой и любовью к своему делу.

Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19

Людвиг-Кайзер, У. Мои первые уроки рисования. Я умею рисовать животных! [Текст] / Уте Людвиг ; пер. с англ. И. Кочнева. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. – 64 с. : цв.ил. – (Вы и ваш ребенок).

Научить ребенка рисовать не так трудно, как кажется. Рисуем кружок, добавляем два треугольничка, теперь еще два маленьких кружочка, усы, улыбку — и вот получилась смешная кошачья мордочка! В этой книге вы найдете и другие идеи для рисования с малышом, по наглядным картинкам он даже сможет рисовать сам без вашей помощи. Цветы, домик, лес или ежик — оказывается, все так просто и весело!

Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19

Мазовецкая, В. В. Простые уроки рисования для начинающих [Текст] / В. В. Мазовецкая ; худож. Л. Адуевская. – Москва [и др.] : Питер, 2014. – 96 с. : ил.

Хотите научиться рисовать? Это – совсем несложно. Рисование – увлекательное хобби, веселое времяпрепровождение, раскрытие творческого потенциала. Рисуйте вместе с нами фрукты и овощи, растения, насекомых, зверей и людей. С помощью этой книги вы сможете почувствовать себя художником и порадовать друзей и близких красивыми рисунками.

Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19

Мазовецкая, В. Самоучитель по рисованию красками. Шаг за шагом [Текст] / Виктория Мазовецкая ; худож. Л. Адуевская. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. – 96 с. : цв.ил. + эл. опт. диск (CD-ROM).

Эта книга рассчитана на начинающих художников. Благодаря видеоурокам на диске и иллюстрациям в книге вы овладеете основными навыками живописи на примерах работ акварелью, акриловыми и масляными красками. Вы научитесь изображать натюрморты, пейзажи, животных, птиц, человека, окунетесь в мир красок и цвета, которые, несомненно, подарят вам творческий восторг. Уроки специально для вас создавала Виктория Мазовецкая – художник, автор множества картин и книжных иллюстраций.

Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19

Маликова, С. Как нарисовать принцессу, фею и ангела за 30 секунд [Текст] / Светлана Маликова, Ольга Феофанова. – Москва [и др.] : Питер, 2014. – 64 с. : ил. – (Вы и ваш ребенок).

Раз – рисуем круг. Два – добавляем треугольник и пышную юбку. Три – овальные рукава, руки и кончики туфель. Четыре – пышные локоны и симпатичное личико. Пять – красивую корону. Получилась прекрасная принцесса! Нарисовать фею и ангела можно так же просто. Пошаговые уроки помогут маленькому художнику рисовать самому, без помощи взрослых. Придумай свою волшебную историю и тренируйся прямо в книге!

Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19

Наумова, М. Учимся рисовать карандашом. Рисовать могут все! [Текст] / Мила. Наумова ; худож. С. Маликова. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. – 95 с. : ил.

Любите рисовать, но ваши картины похожи на каляки-маляки? Уверены, что рисовать могут только люди, талантливые от рождения? Попробуйте открыть в себе ДАР художника по методу Милы Наумовой, – и вы поймете, что рисовать могут ВСЕ! Все, кто хочет рисовать. Главное – смотреть на мир открытыми глазами. Остальное – дело техники!

Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19

Тимохович, А. И. Самоучитель по рисованию красками. Шаг за шагом [Текст] / Александра Ивановна Тимохович ; худож. Л. Адуевская. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. – 96 с. : цв.ил. + эл. опт. диск (CD-ROM)

Если ваш взгляд остановился на этом издании, значит, у вас уже есть интерес к рисованию и, возможно, желание научиться рисовать. Что ж, никогда не поздно обрести уверенность в себе и новые умения. Стоит сделать лишь первый шаг навстречу своему желанию, и откроется дверь в удивительный мир: вы почувствуете, какое это удовольствие – быть творцом. Вы увидите, что это не так уж сложно. Издание состоит из трех глав. Из первых двух вы узнаете некоторые теоретические основы рисования. Основное же содержимое книги составляет третья глава, в которой приведены практические примеры. Вы сможете увидеть важнейшие этапы создания рисунка, что эффективно позволит вам научиться рисовать. После прочтения этой книги у вас появится прекрасное увлечение, которое принесет вам море удовольствия!

Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19

Швейк, С. Художественная мастерская для детей. 52 урока: графика, живопись, принт, коллаж. Традиционные и современные техники [Текст] / Сьюзан Швейк. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. – 144 с. : цв.ил. – (Вы и ваш ребенок).

Каждая мама хочет, чтобы ее ребенок хорошо развивался. Самое главное в жизни детей: вовремя предоставлять им знания, для того чтобы они могли правильно развиваться. В каждой возрастной категории имеются свои способы обучить ребенка чему-либо. Здесь идеально подойдет книга Сьюзан Швейк «Художественная мастерская для детей». Именно в ней вы найдете пятьдесят два урока по художественному мастерству для детей. «Художественная мастерская для детей» содержит в себе большое количество идей, которые дети смогут создавать своими руками. Каждый урок напрямую связан с определенным видом занятия, и даст возможность полностью изучить всю информацию досконально и подробно. Большой плюс этой книги состоит еще и в том, что каждое задание вы сможете выполнять множество раз. Это идеальная книга для творческих людей и их семей, она прекрасно подойдет как опытным, так и тем, кто считается начинающим художникам. С помощью цветных иллюстраций ученики смогут увидеть, как по-разному можно подойти к выполнению одного и того же задания, а ещё каждый ученик при обучении сможет найти свою индивидуальную творческую манеру.

Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19

 

Составитель: О.Г.Клепфер, заведующая отделом

обслуживания детей и подростков ЦДБ «Радуга»

Дата опубликования:  17 февраля 2015 года

Архив

Год российского кино
РБА