1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки

 

Винникова, Г. И. Занятия с детьми 2-3 лет. Познавательное и социальное развитие [Текст] / Г. И. Винникова. – 2-е изд., доп. –  Москва: Сфера, 2017. – 123 с. – (От рождения до трех).

Данное пособие адресовано всем, кто работает с детьми третьего года жизни в условиях государственного или частного детского сада, гувернерам и просто родителям, имеющим детей раннего возраста и занимающимся с ними в домашних условиях. Материал для занятий подобран с учетом задач и средств их реализации по программе «Детство», может быть использован самостоятельно. Пособие включает занятия по следующим направлениям: социальный мир, этикет и ситуации общения, предметный мир, мир природы.

Места хранения: Центральная детская библиотека

Винникова, Г. И. Занятия с детьми 2-3 лет: развитие речи, изобразительная деятельность, художественная литература [Текст] / Г. И. Винникова. – 2-е изд., доп. – Москва: Сфера, 2017. – 123 с. – (От рождения до трех).

Данное пособие посвящено всем, кто работает с детьми третьего года жизни в условиях государственного или частного детского сада, гувернерам и просто родителям, имеющим детей младшего дошкольного возраста и занимающимся с ними в домашних условиях. Материал подобран с учетом задач и средств их реализации по программе «Детство», может быть использован самостоятельно. Пособие содержит рекомендованные программой «Детство» игры и упражнения, конспекты по развитию речи, художественной литературе, изобразительной деятельности на весь учебный год.

Места хранения: Центральная детская библиотека

Грибовская, А. А. Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет [Текст] / А. А. Грибовская, М. Б. Халезова-Зацепина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Сфера, 2017. –  78 с.: ил. – (Библиотека современного детского сада).

В книге представлены конспекты по возрастным группам, раскрыты методы обучения. Большое внимание уделено синтезу искусств – народной игрушке, скульптуре малой формы, иллюстрациям, музыке, художественному слову. Только их сочетание помогает в создании выразительного образа в лепке.

Места хранения: Центральная детская библиотека

Давидчук, А. Н. Дидактическая игра – средство развития дошкольников 3-7 лет [Текст]: методическое пособие / А. Н. Давидчук, Л. Г. Селихова. – 2-е изд. – Москва: Сфера, 2017. – 175 с. – (Истоки).

В книге заданы целевые ориентиры интеллектуального развития дошкольников в процессе дидактических игр, в рамках которых воспитатели могут организовывать свое взаимодействие и общение с детьми, а также – детей между собой в зависимости от конкретной ситуации деятельности каждого ребенка.

Места хранения: Центральная детская библиотека

Колдина, Д. Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет [Текст] : методическое пособие / Д. Н. Колдина. – 2-е изд., доп. – Москва : Сфера, 2017. – 136 с. – (От рождения до трех).

В книге содержатся 37 игровых развивающих занятий для детей 2-3 лет, с сентября по май, разработанных в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям и содержанию воспитательно-образовательного процесса в дошкольно-образовательном учреждении. Представленные в данной книге занятия проводятся только в игровой форме, а задания объединены общей темой. Они позитивно настраивают детей, приучают их к самостоятельности, игре в различные игры, помогают каждому ребенку полностью раскрыться и познать окружающий мир, развивают восприятие, мышление, внимание, память, формируют навыки культурного поведения, воспитывают полноценную и разностороннюю личность.

Места хранения: Центральная детская библиотека

Маханева, М. Д. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет [Текст]: методическое пособие для педагогов и родителей / М. Д. Маханева, С. В. Рещикова. – Москва: Сфера, 2017. – 88 с. – (От рождения до трех).

Книга содержит рекомендации специалистов по воспитанию детей до 3 лет по вопросам, не нашедшим в современной психолого-педагогической литературе достаточного освещения: развитие у ребенка раннего возраста самооценки и уверенности в себе; воспитание у малыша терпения, трудное поведение детей раннего возраста и его преодоление; телевидение и ребенок; знакомство детей со сказкой и миром книг.

Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотека № 9

Разумовская, О. К. Знай и умей. Игры для детей 3-7 лет [Текст]: методическое пособие / О. К. Разумовская. – Москва: Сфера, 2017. – 64 с. – (Библиотека современного детского сада).

В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3-7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению. В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями.

Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотека № 9

Стефанко, А. В. Практический материал для организации образовательной деятельности в группе для детей раннего школьного возраста (с 2 до 3 лет) [Текст] / А. В. Стефанко; худож. П. А. Маклакова. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2017. – 79 с.

В издании представлен практический материал для организации образовательной деятельности в группе раннего возраста (для детей от 2 до 3 лет). В него вошли игры, используемые в адаптационный период, комплексы утренних и бодрящих гимнастик на год, а также примерные сценарии праздников, пальчиковые и подвижные игры с сюжетом, которые помогут педагогам организовать интересный досуг для малышей. Пособие предназначено воспитателям детских образовательных учреждений, заинтересованным родителям, гувернерам, студентам педагогических колледжей.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, библиотека № 7.

Ушакова, О. С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи [Текст]: методическое пособие / О. С. Ушакова. – 2-е изд., доп. – Москва: Сфера, 2017. – 288 с. – (Развиваем речь).

В книге раскрывается система работы по ознакомлению детей 3-7 лет с художественной литературой (сказки, рассказы, стихи, произведения малых фольклорных форм) и развитию речи. Дается методика развития словесного творчества дошкольников, представлены комплексные занятия, включающие сочетание художественно-речевой, изобразительной и музыкальной деятельности, а также методические рекомендации по организации образовательной работы. Во второе издание книги внесены дополнения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки №№ 1,7

Шайдурова, Н. В. Методика обучения рисованию детей с 5 до 7 лет [Текст]: учебное пособие / Н. В. Шайдурова. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2017. – 111с.

Предлагаемое пособие посвящено одному из видов изобразительной деятельности – рисованию. Занятия рисованием очень важны при подготовке ребенка к школе. Они способствуют развитию воображения, памяти, координации движений, мелкой моторики кисти и пальцев рук, графомоторных навыков. С помощью авторских алгоритмических схем, представленных в издании, ребенок научится рисовать растения, животных, здания, человека и различные виды транспорта. Использование алгоритмических схем не означает отказа от творческого подхода. Выполнив рисунки по данным схемам, дети могут дополнить их различными деталями, по-разному раскрасить.

Места хранения: Центральная детская библиотека



Составитель: Е.В.Лихнович, библиотекарь I категории
Центральной детской библиотеки

Дата обновления: 16 октября 2017 года

Год российского кино
РБА