1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки

 

Алябьева, Е. А. Дошкольникам о праздниках народов мира. Сказки и беседы для детей 5-7 лет [Текст] / Е. А. Алябьева. – Москва : Сфера, 2018. – 128 с. – (Библиотека воспитателя).

В книге представлены авторские сказки для детей 5-7 лет. Они знакомят дошкольников с традициями народов мира, ярко проявляющимися в праздниках, показывают отличия в проведении общемировых праздников. Книга поможет педагогам и родителям в интересной для детей форме расширить их кругозор, вызвать интерес к изучению жизни других народов, желание познать мир. Адресована воспитателям ДОО, гувернерам, родителям детей 5-7 лет.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1-9,11-21.

Афонькина, Ю. А. Игровые комплексы для детей 2-3 лет [Текст] / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2018. – 94 с. : табл. – (В помощь ДОО педагогу).

В пособии представлены игровые комплексы (48) для детей 2-3 лет, состоящие из увлекательных для малышей игр и игровых заданий, направленных на то, чтобы научить их общаться, уверенно двигаться, активно говорить, рисовать, играть, лепить, понимать и инсценировать веселые сказки; обогатить представления об окружающем мире и наполнить их жизнь положительными эмоциями. Все игровые комплексы могут проводиться как индивидуально с малышом, так и с группой детей. Сфера их применения широка: они могут быть эффективно использованы в Центрах игровой поддержки ребенка раннего возраста, центрах раннего развития, в деятельности групп ДОО, в системе ранней помощи детям раннего возраста с ОВЗ и их семьям, а также в процессе семейного воспитания. Пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми 2-3 лет, родителям.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1-9, 11, 12, 14, 15-19.

Васильева, Е. В. Развиваем речь ребенка с помощью стихов [Текст] / Е. В. Васильева. – 2-е изд. – Москва : Сфера, 2018. – 53 с. : ил. – (Библиотека логопеда).

Пособие предназначено для работы учителей-логопедов, воспитателей, гувернеров и родителей, которые хотят, чтобы их дети лучше овладели звуковым анализом слов, развили фонематический слух, чувство мелодики и ритма родного языка, грамотность и творческие способности. Приведенные в книге речевые игры могут использоваться, как на занятиях по развитию речи, так и в сценариях речевых досугов в детском саду. Рекомендовано для детей старшего дошкольного возраста.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1-9, 11, 12, 14-20.

Волобуев, А. Т. Поучительные сказки [Текст] : учимся смекалке и мудрости у сказочных животных / А. Т. Волобуев ; худож. Е. Н. Федорченко. – Москва : Сфера, 2018. – 63 с. : ил. – (Сказки-подсказки).

В новую детскую книгу известного поэта и прозаика, пишущего для взрослых и детей, члена Союза писателей России Александра Волобуева вошли сказки, в которых действующими лицами выступают животные. Описываются их опасные приключения, положительные и отрицательные поступки. В конце сказок помещены короткие выводы, объясняющие авторскую позицию и подтверждающие общепринятые принципы добра и зла. Каждая сказка сопровождается стихотворениями о животных, даются загадки, скороговорки, считалки, стихотворения-шутилки, что делает чтение более занимательным. Книга будет полезна воспитателям детских садов, учителям начальных классов общеобразовательных школ и гимназий, родителям.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1-9, 11, 12, 15-20.

Игры для детей на все времена [Текст] / сост. Г. Н. Гришина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Сфера, 2018. – 95 с. : ил. – (Библиотека современного детского сада).

В книге представлены авторские сказки для детей 5-7 лет. Они знакомят дошкольников с традициями народов мира, ярко проявляющимися в праздниках, показывают отличия в проведении общемировых праздников. Книга поможет педагогам и родителям в интересной для детей форме расширить их кругозор, вызвать интерес к изучению жизни других народов желание познать мир. Адресована воспитателям ДОО, гувернерам, родителям детей 5-7 лет.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1-9, 11-20.

К здоровой семье через детский сад [Текст] : методические рекомендации к программе / под науч. ред.: М. Е. Верховниковой, В. С. Коваленко. – Москва : Сфера, 2018. – 126 с. : табл. – (Будь здоров, дошкольник!).

Методические рекомендации разработаны с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду в контексте требований ФГОС ДО. Рассмотрен механизм укрепления физического и психического здоровья детей с опорой на ресурсы каждого ребенка. Методические рекомендации предназначены для педагогов, психологов, методистов, медицинских работников системы дошкольного образования.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1-9,11,12,14-21.

Кретова, М. А. Забавные рассказы для старших дошкольников [Текст] / М. А. Кретова. – Москва : Сфера, 2018. – 60 с. : ил. – (Библиотека логопеда).

В книге представлены рассказы разной тематики для детей 5-7 лет. Они сопровождаются заданиями, направленными на исправление речевых нарушений, закрепление полученных умений и навыков, развитие интеллектуальных способностей, расширение кругозора, нравственное воспитание дошкольников. Пособие рекомендовано учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, гувернерам и родителям.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки 1-9, 11, 14-20.

Никитина, Е. А. Праздник 8 Марта в детском саду [Текст] : сценарии с нотным приложением / Е. А. Никитина. – 2-е изд., испр. – Москва : Сфера, 2018. – 54 с. : ил., ноты. – (Вместе с музыкой) (Учимся играть).

Сборник содержит три сценария праздников, посвященных 8 Марта, для старших и подготовительных к школе групп ДОО, а также сценарий «В гостях у музыки» для старших дошкольников и младших школьников. В нотное приложение включены произведения на слова и музыку автора сборника. Рекомендуется музыкальным работникам, воспитателям и методистам ДОО.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1-9, 11, 12, 14-21.

Никитина, Е. А. Праздник 23 февраля в детском саду [Текст] : сценарии с нотным приложением / Е. А. Никитина. – 2-е изд., испр. – Москва : Сфера, 2018. – 47 с. : ил., ноты. – (Вместе с музыкой) (Учимся играть).

Сборник включает два сценария праздников, посвященных Дню защитника Отечества, три сценария на тему здоровья и нотное приложение, включающее произведения на слова и музыку автора. Все музыкальные праздники рассчитаны на старшие и подготовительные к школе группы ДОО. Рекомендуется музыкальным работникам, воспитателям и методистам ДОО.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1-9, 11, 12, 14-21.

Савченко, В. И. Позитивные сказки [Текст] : беседы с детьми о добре, дружбе и трудолюбии / В. И. Савченко. – Москва : Сфера, 2018. – 79 с. : ил. – (Сказки-подсказки).

В книге представлены познавательные сказки для детей старшего дошкольного возраста, в которых рассказывается о добре, дружбе, толерантности, культуре общения, вежливости и трудолюбии. Они способствуют позитивной социализации. После каждой сказки даны вопросы, направленные на развитие памяти, наблюдательности и фантазии. Книга предназначена для воспитателей детских садов, педагогов, родителей детей 5-8 лет.

Места хранения:  Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1-9, 11, 12, 14-20.

Сапожникова, О. Б. Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет [Текст] : методические рекомендации / О. Б. Сапожникова, Е. В. Гарнова. – Москва : Сфера, 2018. – 64 с. – (Библиотека логопеда).

В пособии раскрыта история вопроса, описаны этапы занятия песочной терапии, приводятся примерные планы-конспекты занятий, разработанные и апробированные в практике работы с детьми. Затронуты все стороны развития речи: фонетика, грамматический строй, лексика, связная речь. Песочная терапия поможет в развитии внимания, восприятия, памяти, мышления. Песок идеально подходит для формирования перцептивных ощущений, сенсорного воспитания, мелкой моторики. Представленный комплекс занятий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Материалы пособия можно также использовать в познавательных и речевых занятиях.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1-9, 11, 12, 14-20.

Шорыгина, Т. А. Беседы о мире морей и океанов [Текст] : методические рекомендации / Т. А. Шорыгина. – Москва : Сфера, 2018. – 62 с. : ил. – (Вместе с детьми).

Пособие для старших дошкольников и младших школьников знакомит с обитателями подводного мира морей и океанов. Дети узнают, что представляет собой Мировой океан, кто в нем живет. Они познакомятся с образом жизни и питанием акул, китов, крабов, креветок, медуз, мидий, морских звезд, морских черепах и других обитателей океана. Пособие, дополненное стихами и сказками автора, адресовано воспитателям детских садов, учителям младших классов, гувернерам, родителям. Его можно использовать для индивидуального и коллективного обучения детей.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1-9, 11, 12, 14-21.

Шорыгина, Т. А. Беседы о характере и чувствах [Текст] : методические рекомендации / Т. А. Шорыгина. – Москва : Сфера, 2018. – 96 с. : ил. – (Вместе с детьми).

В пособии представлены занятия с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, построенные на анализе поступков героев авторских сказок, посвященных характеру и чувствам людей. Сказки и стихи, собранные в пособии, направлены на воспитание нравственных и этических качеств у детей. Цель занятий – доступно и увлекательно сформировать представление о моральных ценностях, выработать навыки и привычки, необходимые для жизни в обществе, дать детям положительные социальные нормы поведения, обогатить речь, развить творческое воображение. Пособие адресовано учителям младших классов, воспитателям ДОУ, гувернерам, родителям.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1-8, 11, 12, 14-21.

Шорыгина, Т. А. Понятные сказки [Текст] : беседы с детьми об игрушках, растениях и животных / Т. А. Шорыгина. – Москва : Сфера, 2018. – 59 с. : ил. – (Сказки-подсказки).

В книге собрано 36 авторских сказок, рассчитанных на детей младшего дошкольного возраста. Сказки представлены в разделах: игрушки, игры, лесные обитатели – звери и птицы, сказки на разные темы. Они помогут детям познать окружающий мир, разовьют фантазию, мышление, внимание, память. Книга будет полезна воспитателям ДОО, родителям и гувернерам.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 4-9, 11, 12, 14-21.

Шорыгина, Т. А. Беседы о русском лесе [Текст] : методические рекомендации / Т. А. Шорыгина. – Москва : Сфера, 2018. – 90 с. : ил. – (Детям о природе России).

В данном пособии представлены конспекты занятий, посвященные экологическому воспитанию дошкольников. Материал книги поможет сформировать у ребенка представления о лесе, привить любовь и воспитать бережное отношение к природе. Пособие адресовано воспитателям ДОО, гувернерам, родителям и может быть использовано при индивидуальной и коллективной форме обучения.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1-9, 11, 12, 14-21.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа (от 4 до 5 лет) [Текст] / авт.-сост. З. А. Ефанова. – Волгоград : Учитель, 2018. – 303 с. : табл. – (ФГОС ДО: Планирование работы воспитателя ДОО).

Комплексные занятия с детьми младшей группы (от 3 до 4 лет) на весь учебный год помогут педагогам построить систему развивающего образования на основе требований ФГОС ДО. Игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работа по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения способствуют освоению детьми всех образовательных областей.

Кроме того, реализуют комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивают рациональную совместимость основных видов детской деятельности. Предназначено методистам и воспитателям ДОО.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки: №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 16, 19.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет) [Текст] / авт.-сост. Н. В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2018. – 399 с. : ил. – (ФГОС ДО: Планирование работы воспитателя ДОО).

Комплексные занятия с детьми старшей группы (от 5 до 6 лет) на весь учебный год помогут педагогам построить систему развивающего образования на основе требований ФГОС ДО. Игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работа по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения способствуют освоению детьми всех образовательных областей. Кроме того, реализуют комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивают рациональную совместимость основных видов детской деятельности. Предназначено методистам и воспитателям ДОО.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 16, 19.

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группа (от 3 до 4 лет) [Текст] / авт.-сост. М. П. Костюченко. – Волгоград : Учитель, 2018. – 197 с. – (ФГОС ДО: практика реализации. Планирование образовательной деятельности).

В пособии представлена система прогулок для младшей группы (от 3 до 4 лет), разработанная на основе ФГОС ДО. Для каждой прогулки сформулированы педагогические цели, целевые ориентиры образования, виды деятельности, предложен набор средств по развитию познавательных, речевых и практических умений младших дошкольников в процессе ознакомления с объектами природы и их явлениями, первичными представлениями о себе и других людях при освоении содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Предназначено педагогам и руководителям дошкольных учреждений, специалистам дошкольной педагогики.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1, 2, 4, 6, 7, 8, 15, 16, 19, 21.

Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Младшая группа (от 3 до 4 лет) [Текст] / авт.-сост.: Т. В. Никитина [и др.]. – 2-е изд., испр. – Волгоград : Учитель, 2018. – 383 с. : табл. – (ФГОС ДО: Планирование работы воспитателя ДОО).

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду это определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. Модель ежедневного планирования деятельности воспитателя для второй младшей группы охватывает весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Табличное размещение материала обеспечивает целостность, системность и эффективность педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1, 2, 4, 7, 16.

Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Младшая группа (от 3 до 4 лет) [Текст] / авт.-сост.: Т. В. Никитина [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2018. – 338 с. : табл. – (ФГОС ДО: Планирование работы воспитателя ДОО).

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду – это определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на сентябрь-ноябрь учебного года. Табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1, 2, 4, 7, 16.

Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Средняя группа (от 4 до 5 лет) [Текст] / авт.-сост. Н. В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2018. – 333 с. : табл. – (ФГОС ДО: Планирование работы воспитателя ДОО).

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду – это определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием условий, используемых средств, форм и методов. Модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями программы «От рождения до школы» для средней группы охватывает весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, на сентябрь-ноябрь учебного года. Табличное размещение материала обеспечивает целостность, системность и эффективность педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1, 2, 4, 7, 16.

Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Старшая группа (от 5 до 6 лет) [Текст] / авт.-сост.: Н. Н. Черноиванова, Н. Н. Гладышева. – Волгоград : Учитель, 2018. – 351 с. : табл. – (ФГОС ДО: Планирование работы воспитателя ДОО).

Планирование образовательной работы в детском саду – это определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. Модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями программы дошкольного образования «От рождения до школы» для старшей группы (от 5 до 6 лет) охватывает весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на сентябрь-ноябрь учебного года. Табличное размещение материала обеспечивает целостность, системность и эффективность педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1, 2, 4, 7, 16.

Жукова, Н С. Букварь [Текст] : пособие по обучению дошкольников правильному чтению / Н. С. Жукова. – Москва : Эксмо : #эксмодетство, 2018. – 96 с.

При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые позволило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок на письме, возникающих в школьном возрасте. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента-слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма). Букварь не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача – обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний. «Букварь» – пример классического учебного пособия, по которому успешно выучились уже три поколения детей. Рекомендован Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.
Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, библиотеки №№ 1-9, 11, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21.

Жукова, Н С. Уроки правильной речи и правильного мышления [Текст] / Н. С. Жукова ; худож.: А. Жаба, А. Воробьев ; Благотворительный фонд «Созидание». – Москва : Эксмо, 2018. – 120 с.

Прекрасная связная речь, четкая дикция, правильное произношение неразрывно связаны с развитием интеллекта и мышления. Поэтому вам необходимо сначала привить ребенку любовь к чтению, научить обсуждать прочитанное, сравнивать сюжет литературного произведения с жизнью. Впоследствии все эти навыки пригодятся ему в жизни.
Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1-9, 11, 13, 16, 17, 19, 20. 

Кольяшкин, М. Народные песенки и мотивы для детей [Ноты] : нотный сборник / М. Кольяшкин. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 32 с. – (Вы и ваш ребенок).

В учебное пособие композитора и педагога Михаила Александровича Кольяшкина включены разнообразные по тематике, характеру и содержанию известные русские, венгерские, чешские и польские народные песни для детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста в его обработке. Они легко и быстро запоминаются детьми, развивают в них музыкальные способности, прививают интерес к народной музыке, любовь к природе, являются источником познания окружающего мира.
Учебное пособие предназначено для музыкальных руководителей детских садов, общеобразовательных школ, домов творчества, театров, для преподавателей школ искусств, музыкальных и хоровых школ. 

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ :3, 5, 8, 11, 16.

Кольяшкин, М. Русские народные песенки, попевки, колыбельные и частушки для детей [Ноты] : нотный сборник / М. Кольяшкин. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 32 с. – (Вы и ваш ребенок).

В учебное пособие композитора и педагога Михаила Александровича Кольяшкина включены разнообразные по тематике, характеру и содержанию русские народные песни, попевки, прибаутки, пестушки для детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста в его обработке. Они быстро и легко запоминаются детьми, развивают их музыкальные способности, прививают интерес к русской народной музыке, любовь к родной природе, к родному краю, являются источником познания окружающего мира, народных традиций и праздников.
Учебное пособие предназначено для музыкальных руководителей детских садов, общеобразовательных школ, домов творчества, театров, для преподавателей школ искусств, музыкальных и хоровых школ.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 3, 5, 8, 11, 16.



Составитель: Е.В. Лихнович, библиотекарь отдела обслуживания «Семья»

Центральной детской библиотеки

Дата последнего изменения: 31 августа 2018 года

РБА