1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки

 

Завгородняя, М. В. Детская психокоррекция в играх / М. В. Завгородняя, Н. Н. Гладкова. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. – 157 с. : ил. – (Психологический практикум).

В книге представлены авторские психокоррекционные игры с детьми разных возрастов для проведения в условиях города, а также выездных лагерей. Подробно расписаны программы игр на различные темы: коррекция страхов детей, развитие коммуникативных навыков, познавательных процессов, повышение учебной мотивации. Рассматриваются разнообразные тренинговые, психотерапевтические упражнения, ролевые игры. Книга может быть полезна практическим психологам, педагогам, организаторам детских лагерей, преподавателям и студентам психологических факультетов, родителям и классным руководителям.

Места хранения: Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1, 5, 9, 11, 16.

Кудряшов, А. В. Школьный сборник песен [Ноты] / А. В. Кудряшов. –  Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. – 94 с. – (Любимые мелодии).

Сборник песен предназначен для детей школьного и старшего дошкольного возраста. В него вошли патриотические песни о России, о школе, о семье, о дружбе, спорте, правилах дорожного движения, о временах года и т.д. Тексты и мелодии песен легко запоминаются и доступны для любого исполнителя. Сборник станет незаменимым помощником для педагогов в организации праздников, памятных дат и для увлечения детей песенным творчеством. Многие песни, представленные в сборнике, уже проверены жизнью и с радостью исполняются детьми на концертах и конкурсах. Песни могут быть использованы педагогами общеобразовательных и музыкальных школ для хорового и ансамблевого пения.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотека № 6.

Классное руководство. Практика воспитания школьников [Текст] / авт.-сост. Ю. Н. Таран ; авт.-сост М. В. Солодкова. – 3-е изд., перераб. – Волгоград : Учитель, 2016. – 221 с. : табл. – (Методическая работа в школе).

Построение эффективной инновационной инфраструктуры воспитания – одна из основных целей управления современной школой в условиях выполнения ФГОС. В пособии представлен опыт создания единого воспитательного пространства, ориентированного на защиту и развитие личности каждого ребенка. Раскрыты необходимость использования дифференцированного подхода к анализу и оценке деятельности, оплате труда классных руководителей, технологические аспекты ее применения в практике работы общеобразовательных учреждений. Материал поможет руководителям ОУ, заместителям директора по воспитательной работе, классным руководителям в организации воспитательного процесса в школе.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9,14, 16, 19, 20.

Пашкевич, А. В. Компетентностно-ориентированный урок [Текст] : целеполагание, проектирование, оценка эффективности / А. В. Пашкевич ; ред.-методист: Г. Т. Попова, Г. Г. Телюкова. – Волгоград : Учитель, 2016. – 205 с. : ил., табл. – (Методическая лаборатория. Средняя школа).

Замысел урока заключается в создании учителем условий для максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности ученика. Умение конструировать компетентностно-ориентированный урок – основа успешной деятельности педагога по формированию у учащихся ключевых компетенций и личностных качеств, необходимых для принятия верных решений в различных жизненных ситуациях. Урок состоит из четырех блоков: целеполагания, технологизации, познавательной деятельности школьников и результативности урока. Конструктор заданий, описание основ мониторинга сформированности ключевых компетенций, схемы анализа эффективности урока и примеры технологических карт помогут профессионально проектировать уроки по требованиям ФГОС. Предназначено учителям, заместителям директора по УР, НМР, руководителям предметных МО, преподавателям и студентам педагогических учебных заведений, специалистам ИПКРО. Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1, 2, 4, 6, 7, 8, 14, 15, 16, 20.



Составитель: Е.В.Лихнович, библиотекарь отдела обслуживания «Семья»

Центральной детской библиотеки

Дата последнего изменения: 14 мая 2018 года

РБА