1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки

 

Дмитриевский, П. В. Путь независимости. Интернет, отношения, работа, еда, игры, алкоголь : [16+] / Петр Витальевич Дмитриевский. – Москва : Никея, 2017. – 192 с. – (Становление личности).

О чем эта книга? Слабости, пристрастия, дурные привычки – каждому из нас есть, что за собой вспомнить. При этом мы уверены, что по-настоящему болезненную зависимость вызывают лишь наркотики, алкоголь или азартные игры, не подозревая, что интернет, отношения с любимыми, интимная близость, еда, работа, деньги и множество других вещей тоже могут завладеть человеком. Как избавиться от порабощающей силы зависимости? Не всегда мы способны даже сформулировать для себя этот вопрос. Как и почему она развивается? И что делать, если мы сами или наши близкие оказались в плену? Книга помогает разобраться в себе, отказаться от ложных стереотипов и найти путь к освобождению, полноте и радости жизни.

Места хранения: Центральная городская библиотека (сектор читальных залов, сектор абонементов), Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Библиотека истории города, Информационно-библиотечный центр для молодежи, библиотеки №№1, 2, 4, 6-9, 12, 14-17, 19, 20.

Завгородняя, М. В. Детская психокоррекция в играх / Марина Васильевна Завгородняя, Наталья Николаевна Гладкова. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. – 157 с. : ил. – (Психологический практикум).

В книге представлены авторские психокоррекционные игры с детьми разных возрастов для проведения в условиях города, а также выездных лагерей. Подробно расписаны программы игр на различные темы: коррекция страхов детей, развитие коммуникативных навыков, познавательных процессов, повышение учебной мотивации. Рассматриваются разнообразные тренинговые, психотерапевтические упражнения, ролевые игры. Книга может быть полезна практическим психологам, педагогам, организаторам детских лагерей, преподавателям и студентам психологических факультетов, родителям и классным руководителям.

Места хранения: Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Библиотека истории города, Информационно-библиотечный центр для молодежи, библиотеки №№1, 3, 5, 9, 11, 16.

Инина, Н. В. Испытание детством. На пути к себе / Наталья Владимировна Инина. – 4-е изд. – Москва : Никея, 2017. – 208 с. – (Становление личности).

Каждому из нас хочется прожить счастливую и спокойную жизнь. Но что-то мешает нам. За внешним благополучием мы часто скрываем страх, тревогу, беспокойство. Мы недовольны собой или своими близкими, мы ссоримся, обижаемся, страдаем. Что лежит в основе нашего поведения, реакций и переживаний? Может ли давно ушедшее детство быть причиной проблем взрослой жизни? Книга психолога Наталии Ининой помогает нам ответить на эти вопросы. В этой книге читатель найдет истории, подтверждающие ценность встречи с собственным детством, а также отклики психологов, свидетельства читателей о личных открытиях после прочтения первой книги. Сама жизнь поставит точку в некоторых сюжетах, не завершенных в предыдущем издании, и откроет новые возможности на пути к себе.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Библиотека истории города, Информационно-библиотечный центр для молодежи, библиотеки №№1, 2, 4, 6-10, 14-17, 19-21.

Латыпов, М. Чему не учат на психфаке. Как реально помогать людям / Марат Латыпов. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. – 206 с. : ил. – (Вершина успеха).

Далеко не все психологи, получив профильное образование, становятся мастерами своего дела. Книга «Чему не учат на психфаке. Как реально помогать людям» откроет глаза читателю на многие вещи из мира психологической практики. Вы по-новому посмотрите на себя и клиента, пересмотрите все те знания, которые копились долгими годами, и навсегда «позабудете» о них. Марат Латыпов на личных примерах из многолетнего опыта показывает, как выработать уникальный подход к каждому клиенту. Вы увидите, как мир клиента способен меняться буквально на глазах. Поднявшись на высокий уровень осознания, вы начнете замечать те вещи, которые раньше упускали из виду, а 3D-подход в психологии научит объемно воспринимать мир, что сделает вас богаче и мудрее.

Места хранения: Центральная городская библиотека (сектор периодики и электронных ресурсов), Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Библиотека истории города, Информационно-библиотечный центр для молодежи, библиотеки №№1, 2, 4, 14-16.

Мурсалиева, Г. Дети в сети. Шлем безопасности ребенку в Интернете / Галина Мурсалиева. – Москва : АСТ, 2017. – 317 с.

Галина Мурсалиева – журналист, заведующая кафедрой психологии, автор множества документально доказанных публицистических исследований. Мы всегда боимся за своих детей: когда они не отвечают на телефонные звонки, опаздывают или поздно возвращаются домой… Но что подстерегает подростка в свободном плавании по просторам Интернета? Вы никогда не узнаете, играет ли он в простые компьютерные игры или в игры сети, которые смертельно опасны в реальности… Перед вами – результат независимого журналистского расследования о том, что поджидает подростков в сети. Помните, у вас всегда есть возможность предотвратить беду – научитесь читать знаки, подсказывающие, что на вашего ребенка морально воздействует, и помогите ему выпутаться из сети.

Места хранения: Центральная городская библиотека (сектор периодики и электронных ресурсов), Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения, Информационно-библиотечный центр для молодежи, библиотеки №№1, 4, 6, 7, 8, 16.

Филльоза, И. Как понять ребенка. В сердце эмоций: слезы, смех, испуг, удивление : [16+] / Изабель Филльоза ; пер. с фр. М. Троицкой. – Москва : КоЛибри : Азбука-Аттикус, 2017. – 319 с

Трудно сохранять спокойствие при виде плачущего ребенка. А если его плач переходит в истерику? Что, если он с рыданиями бросается на пол в магазине, потому что мама отказалась покупать ему двадцать пятую машинку? Если дерется в детском саду или в школе. Изабель Филльоза – известный детский психолог, психотерапевт и мать двоих детей, уверена, что детские эмоции, в том числе огорчение, страх или гнев, имеют свой позитивный смысл. Пытаясь успокоить ребенка любой ценой или торопясь его осудить, родители совершают ошибку. Эмоции не возникают на пустом месте, и задача родителей – понять, что испытывает ребенок в трудных для него ситуациях, и почему он ведет себя именно так, а не иначе. На конкретных примерах, заимствованных из многолетней практики, автор показывает, какие переживания могут скрываться за бурным проявлением детских эмоций.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Библиотека истории города, Информационно-библиотечный центр для молодежи, библиотеки №№3, 4, 5, 11, 16.

Эбехард, Дэвид. Дети у власти. Как мы растим маленьких тиранов, которые управляют нами / Дэвид Эбехард ; пер. с англ. В. В. Черепанова. – Москва : Эксмо, 2017. – 298 с. – (Квест для родителей).

Интервью со шведским психиатром и отцом 7 детей Дэвидом Эбехардом газете Die Zeit о его книге «Дети у власти» облетело Интернет, было переведено на русский язык и набрало сотни тысяч просмотров. Эбехард затронул очень важную и больную тему: инфантильность современных детей, их неприспособленность к социуму. Он откровенно написал, что это результат современного воспитания и модных установок, которые ставят ребенка на пьедестал и вынуждают родителей идти у него на поводу, превращая его в домашнего тирана, а родителей – в жертв, которые делают все, чтобы понравиться своим детям. А потому, считает Дэвид Эбехард, пришло время родителям возвращать свой авторитет в семье. Фактически книга написана в защиту родителей, в защиту их авторитета и роли в семье, за которыми должно оставаться последнее – и решающее – слово.

Места хранения: Центральная городская библиотека (сектор читальных залов), Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Библиотека истории города, библиотеки №№1-4, 7, 16.

Эллисон, К. Мамин интеллект. Как рождение детей делает нас умнее / Кэтрин Эллисон ; пер. с англ. А. Казаковой. – Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 344 с.  

Молодых мам часто не берут на работу потому, что у них есть маленькие дети. Стереотип «все женщины глупеют после родов» настолько силен, что в него верят сами матери. Этот штамп давно опровергнут наукой. Многочисленные исследования показывают, что материнство делает нас умнее. Общение с малышом развивает сообразительность, тонкое восприятие и эмоциональный интеллект, мы получаем навыки переговорщика, организатора и управленца. Куда проще убедить бизнес-партнеров подписать дорогой контракт, чем уговорить малыша надеть курточку по погоде. Журналист и лауреат Пулитцеровской премии Кэтрин Эллисон в своей книге предлагает посмотреть на материнство с новой стороны, рассказывает о мощнейших преимуществах, которыми наделяет нас рождение детей, а также дает советы, как усовершенствовать свои способности.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Библиотека истории города, библиотеки №№1, 2, 4, 6, 8, 16.



 

 

Составитель: Смолина Н.В., гл. библиотекарь отдела
комплектования и технической обработки
документов МАУК «ЦГБС»

 

Дата последнего изменения:  6 апреля 2018 года

РБА